Тебе выдают три роли и надо написать, как бы ты их сыграл.
Мне давать можно, просить - тоже можно.

Мне от Дугласа:
1. Джен Эйр (один из любимейших моих персонажей, при том, что к книге я равнодушна). Это молодая женщина в зависимом положении, небогатая и без связей. Но твердо стоящая на земле. У нее есть то, что называется "внутренний стержень" - сила, цельность и уверенность в себе. По пластике и мимике - это прямая спина и прямой, ясный взгляд. Держится скромно, но с достоинством. И еще. Джейн сдержанная, но не равнодушная (она сильно привязывается к людям и очень сердечно к ним относится). Это скорее надо передать глазами и интонациями.
Единственное - над любовной линией мне пришлось бы много работать (потому как у меня лирический герой вызывает резкую антипатию, и это перебороть трудно). Ну и да - многое бы зависело от партнера.
2. Маргарита Павловна из "Покровских ворот". Это женщина, которой МНОГО. И достигается это даже не объемами (тем более я ими не отличаюсь)). Просто у нее всего слишком чересчур - голоса, интонаций, пафоса, эмоций. И энергетики - это тот случай, когда ей нужно давить максимально (я умею, просто очень не люблю). Она очень энергичная - человек, который не знает, что такое "сидеть и отдыхать". М.П. может казаться деспотичной (да, если честно, такой и является). Но при этом она человек добрый и ответственный. Заботится о близких и не может их оставить - они же без нее пропадут!!! Но в силу своей энергии (которую бы в мирных целях использовать) и неумения слушать других делает это... Как получается))
3.Леди Макбет. Вот этим персонажем себя не очень представляю (вот Саша - дело совсем другое)). Но попробую. Это сильный, гордый и властолюбивый человек. По-хорошему, у нее, кроме огромных амбиций, еще и огромный потенциал. В чем-то она способна добиться в жизни гораздо больше, чем ее муж. Но в силу социальных правил часто вынуждена действовать через других людей (а при таком неравном раскладе любые средства сгодятся). Внешне - это полная достоинства, даже царственная манера держаться. И при этом - скрытые, но то и дело прорывающиеся яростные эмоции (достигающие кульминации на сцене безумия). А вообще надо думать и думать.

Над ролями от Фреда подумаю чуть погодя)